Сервис Acer-Official предлагает бесплатную консультацию, высокоточную диагностику и ремонт ноутбуков Acer по доступным и фиксированным для всех клиентов ценам. Передать устройство на обслуживание можно самостоятельно, а также через собственную службу доставки сервисного центра. Действует услуга выезда мастера на дом или офис в любое удобное время. Всем новым клиентам предоставляются скидки от 15 до 20%.
Виды используемых запчастей
Клиентам предлагаются как оригинальные комплектующие ноутбуков бренда Acer, так и качественные аналоги фирменных деталей. Выбор варианта запчастей или качества аналогичных комплектующих всегда остается за клиентом.
Как определиться с выбором запчастей:
- Если устройство свежей модели и есть планы на активное использование устройства дольше года, рекомендуется выбор оригинальных запчастей.
- При наличии планов в скором времени заменить устройство на более современное, лучше рассмотреть вариант с использованием качественного аналога брендовой детали.
Так или иначе, при ремонте вашего аппарата будут использованы исключительно высококачественные запчасти, будь это 100% оригинал, или надежные аналоги проверенных и зарекомендовавших себя производителей.
Модели ноутбуков
Мы принимаем старые и новые, популярные и редкие модели ноутбуков компании Acer. Позвоните по телефону службы заботы о клиентах или запросите бесплатную консультацию для получения исчерпывающей информации по ремонту именно вашего устройства.
Этапы ремонта
Для оперативного ремонта вашей техники нужно:
- Позвонить по телефону горячей линии или запросить обратный звонок через "Форму заявки" для быстрого уточнения деталей.
- Привезти устройство в ближайший центр или передать аппарат курьеру службы доставки, дождаться результатов диагностики и принять решение.
- Дождаться оповещения о готовности и забрать устройство самостоятельно или воспользоваться курьерской доставкой.
При необходимости клиент может воспользоваться услугой вызова мастера для проведения диагностики и ремонта в желаемом месте и удобное время.
Какие предоставляются гарантии
Каждому клиенту предоставляется гарантия сервиса, которая распространяется на все виды ремонта, а также на все используемые запчасти. Гарантия включает в себя срочную обработку гарантийных случаев и постгарантийное обслуживание. При гарантийном случае наш сервис установит новые запчасти и обновит программное обеспечение совершенно бесплатно. Более подробную информацию можно получить в разделе Гарантии.
Наличие запчастей и их качество
Компания располагает собственными складами для получения быстрого доступа к более 3 000 запчастям (оригинальные и качественные аналоги). Клиенты нашего сервиса не ожидают поступления запчастей, мастера приступают к ремонту сразу после получения и диагностирования устройства.
Стоимость услуг и запчастей
Для всех клиентов действуют демократичные и фиксированные цены. Конечная стоимость работ обсуждается с клиентом и не в коем случае не может измениться в процессе работ. Сервис не навязывает клиентам дополнительные услуги и не предусматривает скрытые платежи. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно с помощью нашего Калькулятора.
Скорость диагностики и ремонта
Наша компания ценит время клиентов и понимает важность оперативного решения любых вопросов. В среднем, ремонт занимает не более трех часов, поэтому в большинстве случаев клиент сможет забрать свой гаджет в этот же день. При необходимости предоставляется услуга экспресс-ремонта.
Внимание! Устройство отправляется на ремонт только после согласования вариантов запчастей и стоимости ремонта с клиентом. Стоимость ремонта фиксируется и не может быть изменена в процессе или после завершения работ.
Доставка или выезд мастера
Если у клиента нет времени или возможности для перемещения устройства, он может заказать курьерскую доставку или услугу выезда мастера. Специалист приедет в удобное место и время, проведет тщательную диагностику и при наличии оборудования осуществит оперативный ремонт.
Как приехать в сервисный центр
Клиент может самостоятельно привезти ноутбук на диагностику и ремонт. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии или оставить "Заявку на сайте", согласовать удобное время и подъехать по адресу: г. Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 26.
Ответственность за технику
Сервисный центр Acer-Official несет полную ответственность за сохранность техники и безопасность личных данных клиентов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как начать ремонт
Для запуска процесса ремонта нужно просто оставить или позвонить телефону горячей линии: +7 (495) 023-72-98. Наши специалисты оперативно проконсультируют по всем необходимым вопросам, запишут на диагностику, подскажут с вариантами курьерской доставки или оформят выезд мастера в удобное время и место.